Заказать звонок

Обзор самых «умных» иномарок от компании Цезарь Сателлит

Согласно исследованию, проведенному специалистами Цезарь Сателлит, наибольшее количество телематических сервисов среди европейских автопроизводителей предлагает своим покупателям немецкий автопром. Применение телематики в автомобилестроении можно считать одним из наиболее колоссальных прорывов в отрасли со времен Даймлера и Бенца. Сегодня автомобиль, который сам сообщает в сервисный центр о поломке или вызывает службы экстренного реагирования при аварии – не фантазия, а реальность, которая становится возможной именно благодаря телематике – удаленному обмену информацией и управлению объектами, в том числе автомобилями. Аналитики Цезарь Сателлит изучили опции, которые становятся доступны владельцам самых популярных европейских автомобильных марок благодаря телематическому оборудованию и представили обзор наиболее «продвинутых» автомобилей, производимых в Европе. Бесспорными лидерами стали автомобили, производимые в Германии. Так, в список телематических сервисов баварского концерна BMW входит порядка 15 опций (в зависимости от страны эксплуатации транспортного средства). Среди наиболее востребованных у автовладельцев в Европе и США – автоматическое оповещение соответствующих служб в случае ДТП, противоугонная функция, помощь на дороге, теледиагностика, телеуправление (дистанционный доступ к таким функциям автомобиля как дистанционный запуск двигателя, включение кондиционера, закрытие окон, люка в крыше и пр.), консьерж-сервис, встроенная навигация или ведение по маршруту следования оператором. В BMW предусмотрели и такие полезные функции, как получение актуальной информации о дорожной обстановке (пробки, дорожные работы), погоде и даже наличии мест на парковках. В спектр телематических сервисов Mercedes Benz входят почти все, что и у его баварского соседа, за исключением теледиагностики и полнофункционального Интернет-браузера. Зато производители этой немецкой марки предлагают пользователям дистанционный мониторинг состояния автомобиля (уровень топлива, заряд аккумулятора, статус системы безопасности, местонахождение автомобиля), данные которого автовладелец может получать, например, на свой мобильный телефон. В отличие от своих ближайших соседей Audi не предлагает автовладельцам в Европе и США функции автоматического оповещения соответствующих служб при аварии, теледиагностику и дистанционный мониторинг. Тем не менее, помимо других схожих с BMW и Mercedes телематических сервисов, список Audi расширен опцией внешней навигации прямо из Интернета, например, при помощи Google Earth. Итальянские автопроизводители не предлагают такой широкий список функций информационно-развлекательного характера, как их немецкие коллеги, но дают доступ к, пожалуй, самым востребованным у европейцев сервисам, как автоматическое оповещение экстренных служб при аварии, противоугонная функция, помощь на дороге и персональная навигация. А такие марки как Alfa Romeo, Fiat и Lancia предусмотрели столь популярную в Европе опцию доступа к программам «умного автострахования» по технологии «pay-as-you-drive». Креативный подход французской марки Citroen нашел отражение в такой телематической функции как «эко-вождение». Она заключается в сборе и обработке данных о вождении с тем, чтобы помочь автовладельцу адаптировать свой стиль управления транспортным средством под наиболее эффективный расход топлива. В компании Цезарь Сателлит считают, что и российскими автолюбителями в самом ближайшем времени многие упомянутые опции и сервисы будут широко востребованы. «Наши водители не меньше европейских или американских любят и ценят комфорт, безопасность и функциональность своих автомобилей, - говорит Денис Щепетьев, генеральный директор ГК Цезарь Сателлит. Просто в России большинство людей просто не знают обо всех преимуществах телематики, но ситуация уже начала меняться: стартовали пилотные программы в сфере «умного страхования», все больше автовладельцев пользуются консьерж-сервисом или функцией автоматического оповещения о ДТП».

Заказать звонок

Обратите внимание, что отдел продаж работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Если у Вас есть срочный вопрос по обслуживанию, звоните на круглосуточную линию: 8 (495) 785-53-53

Ваше имя
*

Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут

Хорошо

Произошла ошибка. Попробуйте чуть позже

Хорошо