Заказать звонок

За воровство российский ритейл платит высокую цену

О размерах потерь розничного бизнеса от мошенничества сотрудников и воровства покупателей, а также о способах борьбы с этим бедс твием,  рассказал Илья Каковкин, руководитель направления охраны недвижимости Цезарь Сателлит, в своем выступлении на Саммите розничной индустрии - Retail Business Russia -2012:   «Службы безопасности магазинов ежегодно задерживают около 150 тыс. воров, а не пойманными остаются не менее 5—6 млн. воришек.  Зафиксированный рост потерь от краж в 2011 г. составил 6,6 %, и в 2012 году тенденция сохранится – рост краж в ритейле прогнозируется на 7-10%. Какой же выход? Оптимальный вариант – это комплексный подход к решению проблемы. Так, в борьбе с воровством сотрудников желательно применить следующую схему:   •             Создание баз данных – «черных списков»•             Мотивационные  модели•             Проверки сотрудников СБ•             Системы видеонаблюдения и контроля доступа•             Создание систем тендеров и online-торгов   А в борьбе за минимизацию воровства покупателей, такую:   •             Комплексная система безопасности•             Охранно-пожарные сигнализации, «тревожные кнопки», круглосуточный мониторинг•             Антикражные системы•             Защита кассы•             Системы видеонаблюдения   Разумеется, каждый подпункт в свою очередь основывается на многошаговых действиях, однако это того стоит - комплексная система мер по предотвращению воровства персонала, покупателей и поставщиков снижает потери на 35-40%.

Заказать звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут.

Ваше имя
*

Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут

Хорошо

Произошла ошибка. Попробуйте чуть позже

Хорошо