Заказать звонок

Центр обработки данных компании Цезарь Сателлит — под присмотром IBM

Корпорация IBM и компания Цезарь Сателлит, ведущий оператор услуг пультовой охраны в России, официально объявили о завершении проекта по построению центра обработки данных на платформе IBM BladeCenter. С помощью специалистов из IBM была разработана схема взаимодействия двух московских ЦОД – основного и резервного. На каждой рабочей площадке установлены blade-серверы и системы хранения, собранные в стойки. Ставя во главу угла отказоустойчивость системы, заказчик выбрал кластерное решение, предполагающее надежную систему резервного копирования данных. Контроль за резервным копированием и проактивный контроль работы оборудования осуществляются с помощью программных решений IBM Tivoli. Эти средства позволяют дистанционно наблюдать за всем оборудованием IBM. «Сердцем» ИТ-среды компании Цезарь Сателлит являются мощные blade-серверы IBM. На них выполняются критически важные для бизнеса приложения – система мониторинга и база данных Microsoft SQL, и они обеспечивают отказоустойчивость серверной инфраструктуры. В шасси IBM BladeCenter реализовано уникальное решение — полное физическое резервирование линий питания и шин ввода/вывода, и оно в сочетании с другими функциями обеспечения надежности гарантированно защищает бизнес компании. Нагрузка на ИТ-систему компании постоянно растет: за последние три года клиентская база Цезарь Сателлит увеличилась втрое. Одновременно с этим расширился и выбор предлагаемых клиентам услуг. Так, например, реализован Web-доступ - клиент компании может зайти под своим именем и паролем в онлайн-систему CS Position и посмотреть на карте, где находится его автомобиль. Еще один сервис – CS Logistic — адресован транспортным компаниям, использующим логистические системы Цезарь Сателлит на своих автомобилях. Он позволяет отслеживать маршрут движения транспортных средств. Также Цезарь Сателлит предлагает для широкой аудитории такой сервис, как информация о пробках в режиме реального времени. Очевидно, что подобные услуги – это значительная нагрузка на сеть и аппаратно-программную часть: на экран оператора (и клиента) выводится большое количество графической информации. Это — карты, маршруты следования автотранспорта, детальные отчеты. При поступлении тревожного сигнала или обращения клиента в Диспетчерский центр у оператора должна быть под рукой вся необходимая информация по объекту и клиенту, которая автоматически выгружается из базы данных. В рамках внутреннего документооборота необходимо создание отчетов с информацией о том, какие поступили сигналы, сколько их было, как они обрабатывались, время обработки и т.д. Помимо пакета для мониторинга в программный комплекс входит ERP-система Axapta, СУБД Microsoft SQL и решение для поддержки IP-телефонии AVAYA. Все эти компоненты должны работать согласованно и быть постоянно доступными, что без аппаратных средств высокого класса невозможно реализовать. «Выбор платформы IBM BladeCenter гарантирует защиту инвестиций в оборудование, поскольку обеспечивает не только его физическую совместимость со всеми серверами-лезвиями, выпускаемыми для IBM BladeCenter, но и технологическую с решениями, которые существуют сейчас и которые будут доступны через несколько лет», - комментирует Илья Крутов, бренд-менеджер серверов стандартной архитектуры IBM в России и СНГ. «Мы надеемся, что компания Цезарь Сателлит получила надежного и долговременного партнера для своих проектов в области информационных технологий в лице компании IBM. Со своей стороны мы готовы предоставить самые современные и инновационные решения, которые помогут компании реализовать свои проекты на самом высоком уровне, а значит, предлагать новейшие услуги своим клиентам», - сказал Павел Захаров, Территориальный представитель по продажам в Северо-Западном регионе IBM в России и СНГ. «Говорить о результатах проекта в условиях постоянных изменений, перманентного наращивания вычислительной мощности сложно, но уже сейчас можно сказать, что решена главная задача – создана исключительно надежная ИТ-инфраструктура, которая, без сомнения, еще больше укрепит бизнес компании Цезарь Сателлит», — сказал Владимир Катречко, директор департамента ИТ Цезарь Сателлит.

Заказать звонок

Обратите внимание, что отдел продаж работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Если у Вас есть срочный вопрос по обслуживанию, звоните на круглосуточную линию: 8 (495) 785-53-53

Ваше имя
*

Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут

Хорошо

Произошла ошибка. Попробуйте чуть позже

Хорошо