Как отразится вступление России в ВТО на продажах автомобилей и стоит ли покупателям ждать изменения ценовой политики автодилеров, рассказал в эфире Коммерсантъ FM Игорь Хереш, директор по развитию и маркетингу ГК Цезарь Сателлит: «В результате вступления России в ВТО и появления утилизационных сборов возможно искусственное повышение цен на 5-7%, которое нивелируется скидками до текущего уровня. Кроме того, Московский Автосалон показал достаточно большое количество новинок, что, разумеется, не может не сказаться на интересе покупателя к ныне существующему предложению. Посетитель, увидивший новые модели автомобилей, которые появятся на рынке уже в феврале-марте, попадает в «корзину» людей с отложенным спросом, простимулировать которых на покупку в этом году сможет лишь существенное понижение цен. Думаю, различных акций стимулирования сбыта можно ожидать в этом году даже не в декабре, а уже в ноябре месяце».