В России новое часто внедряется сверху указанием государства. Последним примером является проект ГЛОНАСС. Его польза и плюсы очевидны для страны в целом, но обывателю больше видна обратная сторона: необходимость платить больше при покупке автомобиля. 22 февраля в Москве прошел круглый стол посвященный проблемам и перспективам рынка навигационных систем. На нем руководитель проекта департамента развития ГК Цезарь Сателлит Денис Курочкин коснулся проблемы повышения интереса и популярности российских автовладельцев к ГЛОНАССу и проектам на его основе. Жители России до сих пор мало знакомы со всеми плюсами, которые дает телематика и спутниковые технологии. «Умное страхование», помощь на дороге в случае ДТП или поломки, информационно-развлекательные сервисы и услуги – это лишь часть того, что может дать водителю автомобиль, оборудованный ГЛОНАСС-модулем. Как отметил представитель Цезарь Сателлит, основной задачей является – повышение привлекательности использования ГЛОНАСС в глазах потребителей. Потребитель сам должен захотеть иметь автомобиль, оборудованный ГЛОНАСС-устройством. Выступление эксперта от Цезарь Сателлит вызвало большой интерес участников и большую дискуссию.