4 000 новых клиентов: Первые итоги совместной работы «Цезарь Сателлит» с АО «ГЛОНАСС».

На VIII Международном Конгрессе АО «ГЛОНАСС», проходившем в рамках Транспортной недели-2018 в Москве, «Цезарь Сателлит» отчитался о первых итогах совместной работы и поделился амбициозными планами на предстоящий год.

«В 2018 году мы подключили 4 000 активных клиентов», - озвучил первый результат работы заместитель генерального директора ГК «Цезарь Сателлит» Денис Фураев.

Доклад состоялся на круглом столе «Международное сотрудничество и региональные проекты».

Компания «Цезарь Сателлит» завершила интеграцию с АО «ГЛОНАСС» в 2017 году. Интеграция осуществляется путем предоставления объединенной услуги, которая работает следующим образом. При нажатии кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» клиент попадает на оператора мониторингового центра АО «ГЛОНАСС», который видит, что обращение происходит от клиента компании «Цезарь Сателлит» и, в первую очередь, уточняет, требуется ли помощь экстренных служб. Если клиент сообщает, что всё в порядке, и ему необходимы услуги «Цезарь Сателлит», карточка заявки клиента передается в мониторинговый центр «Цезарь Сателлит», специалисты которого видят факт обращения и в течение 30 секунд осуществляют обратный звонок и решают возникшие вопросы клиента.

Среди услуг, доступных пользователю интегрированного пакета:

  • Круглосуточный диспетчерский центр, консьерж сервис;
  • Техническая помощь на дороге;
  • Помощь при ДТП;
  • Выезд групп быстрого реагирования для помощи в решении экстренных ситуаций на дороге.

Собственные и партнерские экипажи групп быстрого реагирования находятся на круглосуточном дежурстве и готовы в любую секунду прийти на помощь в случае необходимости. Сотрудники проходят регулярную подготовку и повышение квалификации в собственных и сторонних учебных центрах.

Цель создания подразделения – максимально быстро прибыть на место происшествия и оказать помощь клиенту. Специалисты каждого экипажа быстрого реагирования обучены оказанию первой медицинской помощи и способам тушения пожаров. В практике «Цезарь Сателлит» были случаи, когда до приезда скорой помощи и МЧС сотрудники компании спасали жизни клиентов. Помимо уже упоминавшийся выше средств защиты, каждый сотрудник имеет при себе технические и медицинские средства, необходимые для оказания помощи в экстренных ситуациях.

«В 2019 году у нас стоит план по подключению 10 000 активных клиентов», - делится Денис Фураев.

Благодаря сотрудничеству с АО «ГЛОНАСС» клиенты «Цезарь Сателлит» получат важную, особенно в экстренных ситуациях, преференцию – это самый надежный канал связи. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» использует приоритетные каналы связи экстренных служб. Таким образом, клиенты «Цезарь Сателлит» получают максимально надёжный на сегодняшний день уровень связи и защиты.

«Наш практический опыт взаимодействия с «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет делать наши услуги более качественными и доступными. Надежный источник связи в экстренных ситуациях – огромный плюс», – завершил свой доклад Денис Фураев.

Комментарии
0 / 700

Читайте также

Чистая защита Вашего автомобиля
9-го сентября 2015

«Цезарь Сателлит» представляет своим клиентам новую услугу – полимерную автомойку, которая помимо очищения от грязи, предохраняет покрытие автомобиля от загрязнения.

Отчёт центра оперативного реагирования июль 2022
24-го августа 2022
Согласно отчету центра оперативного реагирования Цезарь Сателлит за последний месяц наши системы обработали 13 797 тревожных сигнала, полученных от оборудования, которое было установлено на различных типах недвижимости.

Узнайте, откуда чаще всего поступали сигналы тревоги, и какие угрозы мы смогли предотвратить.
8 правил зимнего вождения
29-го ноября 2017
Автомобиль

Чтобы вы были в безопасности, мы приготовили советы, как для новичков, так и для бывалых водителей, которые помогут справиться с ежегодной зимней бедой – гололедицей

Задай вопрос Эксперту
Эксперты помогут выбрать охранную систему и расскажут про действующие акции.
Оператор
Заявка отправлена. Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут.