Предприятия общественного питания часто сталкиваются не только с ограблениями, но и с конфликтными ситуациями, когда посетители затевают драку или отказываются оплачивать счет. Как показывает практика, лучшим средством сохранить порядок является установка тревожной кнопки, позволяющей оперативно вызвать помощь. На днях в Москве в одном из крупных сетевых ресторанов посетитель, пообедав, отказался платить по счету. Уладить мирно проблему не представлялось возможным: клиент попытался даже затеять драку с официантами. Чтобы справиться с ним, сотрудники заведения нажали тревожную кнопку и вызвали два экипажа Группы быстрого реагирования Цезарь Патруль. Спустя 6 минут они были на месте, но даже приезд секьюрити не образумил дебошира. Он оказал яростное сопротивления и для того, чтобы справиться с ним, сотрудникам Цезарь Патруль пришлось применить спецсредства, после чего мужчина был передан подъехавшему наряду полиции.