7 августа в 22:32 в Центр Безопасности «Цезарь Сателлит» поступила тревога «Вторжение» от автомобиля Mazda CX-5. Машина была припаркована в Москве на Коломенской набережной.
Автомобиль был вызван на устойчивую связь. По телефону клиент сообщил, что машину не открывал. Владельцу было настоятельно рекомендовано не предпринимать самостоятельных попыток проверить автомобиль и дождаться экипаж ЧОП. Однако владелец решил осмотреть машину сам.
Через несколько минут клиент сообщил по телефону, что его машина не заперта на центральный замок. На штатную сигнализацию и ключи машина реагировала нормально и никаких других повреждений не имела.
Клиенту было рекомендовано подать заявление в полицию, но он поделился интересной информацией. Оказывается, за два дня до этого, 5 августа, он тоже обнаружил машину с открытым центральным замком. По его мнению, в этом виновата неисправная электрика автомобиля. Клиент позвонил в дилерский центр, и там его догадку подтвердили, сказав, что такая возможность действительно есть. Машину записали на диагностику, но владелец еще не успел доехать до сервисного центра.
В связи с этим, клиент попросил считать тревогу, поступившую от его автомобиля, технической неисправностью штатных систем, и в расчет не принимать.
Но вскоре сотрудники «Цезарь Сателлит» столкнулись с ситуацией, которая потребовала взять машину под усиленный контроль.
19 августа в тоже время и по тому же самому адресу злоумышленники совершили нападение на другой автомобиль – тоже Mazda CX-5. Интересно, что обе машины куплены в одном и том же салоне.
В 22:31 в Центр Безопасности «Цезарь Сателлит» поступила тревога «Вторжение по дверям». На место была незамедлительно отправлена группа быстрого реагирования, информация передана в правоохранительные органы. Сразу после этого поступил повторный сигнал «Вторжение».
В течение нескольких минут на место прибыл экипаж ЧОП. Сотрудники осмотрели автомобиль и установили, что двери не заперты на центральный замок. Казалось бы, и в данном случае возможны неполадки с электрикой. Но на криминальную версию сотрудников натолкнули зеркала. В момент парковки автомобиля они был сложены, а в момент осмотра – разложены.
Скорее всего, злоумышленники открыли машину с помощью код-граббера – специального устройства, которое «подслушивает» кодовую информацию с брелока штатной сигнализации в момент постановки/снятия машины на охрану. Однако они столкнулись с невозможностью завести автомобиль и решили оставить свою преступную затею.
Таким образом, система защита автомобиля «Цезарь Сателлит» не дала угнать две машины. Ведь предыдущий случай тоже, очевидно, был делом рук угонщиков.