Заказать звонок

Грузовики за МКАДом: пробок меньше не станет

С мая будущего года грузовикам закроют въезд в МКАД – прокомментировать плюсы и минусы такого положения дел на Коммерсант FM был приглашен Игорь Хереш, директор по развитию ГК Цезарь Сателлит.   "Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее грузовому автотранспорту с 1 мая 2013 года движение по Московской кольцевой автодороге в дневное время. Речь идет об автомобилях массой свыше 12 тонн. В соответствии с документом, с 1 февраля 2013 года вводится запрет на движение по МКАД с 7.00 до 22.00 транзитного автотранспорта, а с 1 мая 2013 года — любого грузового транспорта.   Поможет ли это уменьшить пробки в Москве? На некоторое время, если быть точными, на первое, поможет – москвичи почувствуют, что МКАД "разгрузился", по нашим оценкам, плотность потока машин уменьшится на 10-13%. Потом, правда, картину начнут омрачать последствия такого решения. Где будут находиться все грузовые машины, которые будут ждать своего часа, чтобы попасть на МКАД? Специальных больших паркингов у нас не построено. В то время, пока эти грузовики будут где-то стоять, что там будет происходить? Жителям Москвы, конечно, не очень интересно знать, сколько часов в пробке будут простаивать жители Зеленограда, например, на подъезде к Москве - а ведь эти пробки будут гигантскими. Кроме того, находчивые предприниматели, понимая, что грузовик теперь становится невостребованным транспортом, заменят одну грузовую машину на две или три поменьше – машин на дорогах меньше не станет. Кроме того, в ближайшем же времени построят склады около МКАДа, там будут перегружать товар из фур в машины поменьше. Цены, надо сказать, тоже поднимутся – затраты на склады и прочие решения предприниматели постараются окупить".  

Заказать звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут.

Ваше имя
*

Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут

Хорошо

Произошла ошибка. Попробуйте чуть позже

Хорошо