В Самаре и Краснодаре открылись Диспетчерские центры «Цезарь Сателлит»


29 Января 2009
В начале 2009 года в Самаре и Краснодаре начали свою работу Диспетчерские центры «Цезарь Сателлит», которые будут обслуживать клиентов Приволжского и Южного Федеральных округов. Теперь на территории России функционирует уже 5 Диспетчерских центров «Цезарь Сателлит» - центры в течение многих лет успешно работают также в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Диспетчерские центры «Цезарь Сателлит» соответствуют международным стандартам, в частности, требованиям английского исследовательского центра в области автомобильного ремонта и страхования THATCHAM. Система организации и обеспечения жизнедеятельности Диспетчерских центров отвечает европейскому стандарту качества 01-СЕА GEM категории 5, разработанному и утвержденному ассоциацией страховых компаний Европы. Надежность работы всех систем управления и хранения данных обеспечивается высокотехнологичными решениями ведущих производителей IBM, AVAYA, HP и CISCO. Современное оборудование позволяет оперативно обрабатывать поступающие сигналы и осуществлять своевременную координацию экстренных служб в нештатных ситуациях. Для обеспечения бесперебойной работы в аварийных условиях Диспетчерские центры оснащены дублирующими серверами и запасной системой электроснабжения. Предусмотрена возможность моментального переключения связи с проводной на сотовую, а при необходимости и на радиосвязь. В случае угрозы возникновения крупных аварий и сбоев в работе центрального Диспетчерского центра, центры в Самаре и Краснодаре могут быть задействованы в качестве резервных площадок. В Диспетчерских центрах работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку. Центры в Самаре и Краснодаре, как и в остальных городах, работают круглосуточно 365 дней в году. Европейские стандарты качества системы организации и обеспечения жизнедеятельности, современное высокотехнологичное оборудование и программное обеспечение, квалифицированные специалисты, круглосуточная поддержка абонентов – залог надежности и эффективности работы компании «Цезарь Сателлит». «Высокий уровень предоставляемых услуг, своевременная помощь в случае чрезвычайной ситуации нашим клиентам по всей России – это приоритетное направление деятельности компании «Цезарь Сателлит». Открытие Диспетчерских центров в конкретных федеральных округах во многом способствует этой цели, позволяя повысить уровень оперативности и эффективности реагирования на поступающие сигналы», - заявил Семен Фокин, директор по развитию компании «Цезарь Сателлит».
Вернуться к новостям Предыдущая новость Следующая новость
Заказ обратного звонка

c
до
Специалисты отдела продаж работают с 9:00 до 21:00.
Просим учитывать данную информацию при выборе желаемого времени звонка.
Выберите город
Москва
Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!

Забота о предоставлении услуг самого высокого качества является нашим первейшим приоритетом.
Мы растем, постоянно развиваемся, достигаем новых высот, но ваше мнение остается для нас неизменно важным.
Если вы хотите оставить предложение, задать вопрос, поблагодарить нас или пожаловаться, воспользуйтесь формой обратной связи ниже, и мы обязательно ответим вам в течение одного рабочего дня.

С уважением,
Денис Щепетьев
Генеральный директор ГК "Цезарь Сателлит"
×
Имя: *
 
E-mail: *
 
Ваш PIN:
 
Телефон:
 
Тема письма: *
 
Комментарий: *
 
Введите код с картинки: *

* Поля обязательные для заполнения
 
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ" я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных
×
Ваш отзыв отправлен специалисту