Центр обработки данных компании Цезарь Сателлит — под присмотром IBM


28 Ноября 2008
Корпорация IBM и компания Цезарь Сателлит, ведущий оператор услуг пультовой охраны в России, официально объявили о завершении проекта по построению центра обработки данных на платформе IBM BladeCenter. С помощью специалистов из IBM была разработана схема взаимодействия двух московских ЦОД – основного и резервного. На каждой рабочей площадке установлены blade-серверы и системы хранения, собранные в стойки. Ставя во главу угла отказоустойчивость системы, заказчик выбрал кластерное решение, предполагающее надежную систему резервного копирования данных. Контроль за резервным копированием и проактивный контроль работы оборудования осуществляются с помощью программных решений IBM Tivoli. Эти средства позволяют дистанционно наблюдать за всем оборудованием IBM. «Сердцем» ИТ-среды компании Цезарь Сателлит являются мощные blade-серверы IBM. На них выполняются критически важные для бизнеса приложения – система мониторинга и база данных Microsoft SQL, и они обеспечивают отказоустойчивость серверной инфраструктуры. В шасси IBM BladeCenter реализовано уникальное решение — полное физическое резервирование линий питания и шин ввода/вывода, и оно в сочетании с другими функциями обеспечения надежности гарантированно защищает бизнес компании. Нагрузка на ИТ-систему компании постоянно растет: за последние три года клиентская база Цезарь Сателлит увеличилась втрое. Одновременно с этим расширился и выбор предлагаемых клиентам услуг. Так, например, реализован Web-доступ - клиент компании может зайти под своим именем и паролем в онлайн-систему CS Position и посмотреть на карте, где находится его автомобиль. Еще один сервис – CS Logistic — адресован транспортным компаниям, использующим логистические системы Цезарь Сателлит на своих автомобилях. Он позволяет отслеживать маршрут движения транспортных средств. Также Цезарь Сателлит предлагает для широкой аудитории такой сервис, как информация о пробках в режиме реального времени. Очевидно, что подобные услуги – это значительная нагрузка на сеть и аппаратно-программную часть: на экран оператора (и клиента) выводится большое количество графической информации. Это — карты, маршруты следования автотранспорта, детальные отчеты. При поступлении тревожного сигнала или обращения клиента в Диспетчерский центр у оператора должна быть под рукой вся необходимая информация по объекту и клиенту, которая автоматически выгружается из базы данных. В рамках внутреннего документооборота необходимо создание отчетов с информацией о том, какие поступили сигналы, сколько их было, как они обрабатывались, время обработки и т.д. Помимо пакета для мониторинга в программный комплекс входит ERP-система Axapta, СУБД Microsoft SQL и решение для поддержки IP-телефонии AVAYA. Все эти компоненты должны работать согласованно и быть постоянно доступными, что без аппаратных средств высокого класса невозможно реализовать. «Выбор платформы IBM BladeCenter гарантирует защиту инвестиций в оборудование, поскольку обеспечивает не только его физическую совместимость со всеми серверами-лезвиями, выпускаемыми для IBM BladeCenter, но и технологическую с решениями, которые существуют сейчас и которые будут доступны через несколько лет», - комментирует Илья Крутов, бренд-менеджер серверов стандартной архитектуры IBM в России и СНГ. «Мы надеемся, что компания Цезарь Сателлит получила надежного и долговременного партнера для своих проектов в области информационных технологий в лице компании IBM. Со своей стороны мы готовы предоставить самые современные и инновационные решения, которые помогут компании реализовать свои проекты на самом высоком уровне, а значит, предлагать новейшие услуги своим клиентам», - сказал Павел Захаров, Территориальный представитель по продажам в Северо-Западном регионе IBM в России и СНГ. «Говорить о результатах проекта в условиях постоянных изменений, перманентного наращивания вычислительной мощности сложно, но уже сейчас можно сказать, что решена главная задача – создана исключительно надежная ИТ-инфраструктура, которая, без сомнения, еще больше укрепит бизнес компании Цезарь Сателлит», — сказал Владимир Катречко, директор департамента ИТ Цезарь Сателлит.
Вернуться к новостям Предыдущая новость Следующая новость
Заказ обратного звонка

c
до
Специалисты отдела продаж работают с 9:00 до 21:00.
Просим учитывать данную информацию при выборе желаемого времени звонка.
Выберите город
Москва
Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!

Забота о предоставлении услуг самого высокого качества является нашим первейшим приоритетом.
Мы растем, постоянно развиваемся, достигаем новых высот, но ваше мнение остается для нас неизменно важным.
Если вы хотите оставить предложение, задать вопрос, поблагодарить нас или пожаловаться, воспользуйтесь формой обратной связи ниже, и мы обязательно ответим вам в течение одного рабочего дня.

С уважением,
Денис Щепетьев
Генеральный директор ГК "Цезарь Сателлит"
×
Имя: *
 
E-mail: *
 
Ваш PIN:
 
Телефон:
 
Тема письма: *
 
Комментарий: *
 
Введите код с картинки: *

* Поля обязательные для заполнения
 
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ" я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных
×
Ваш отзыв отправлен специалисту