Телематика увеличит доход российского автодилера до 4 раз


26 Августа 2011
Продажа автомобилей с установленным телематическим оборудованием позволит увеличить доходность российского дилерского центра в 2-4 раза. Об этом рассказали эксперты ГК Цезарь Сателлит на круглом столе  «Новые возможности увеличения доходности дилерского центра», прошедшего в рамках конференции «Росавтодилер 2011». 26 августа 2011 года завершилась 4-я профессиональная конференция «Росавтодилер 2011», которая собрала на своей площадке участников рынка авторителйла для обмена опытом и обсуждения наиболее актуальных вопросов мирового и российского рынка. В этом году основной повесткой мероприятия стала тема организации бизнес-процессов в дилерском центре. По оценкам экспертов, развитие российского авторынка продолжается довольно динамично. По оптимистичным прогнозам, Россия уже через 3-5 лет может выйти в лидеры европейского рынка по продажам автомобилей с объемом продаж равным 4 млн. автомобилей в год. В одной только столице сейчас представлены порядка 300 крупных автосалонов. У ведущих автопроизводителей в Москве найдется от 5 до 10 авторизованных дилерских центров. Конкуренция в этой сфере заставляет автодилеров искать новые дополнительные преимущества для своих клиентов и пути повышения доходности собственного бизнеса. В компании Цезарь Сателлит уверены, что доходность авторитейла может быть увеличена за счет новых для отечественного потребителя телематичеких услуг. По прогнозам  специалистов, эти услуги станут неотъемлемой частью жизни россиян уже в ближайшие 2 года. В настоящее время в нашей стране популярна так называемая, противоугонная телематика. Так, только в Цезарь Сателлит клиентская база насчитывает более 70 000 человек..  Но это далеко не все возможности, которые открывает телематика. Согласно проведенному аналитиками Цезарь Сателлит исследованию, российский автомобилист из всех возможных услуг и сервисов, доступ к которым дает телематика в автомобиле, выделил следующие наиболее актуальные функции: экстренное реагирование государственных служб на нештатные дорожные ситуации (86,6%), получение информации о дорожной ситуации (86,4%), использование персональной навигации (82,6%) и теледиагностика (75%). «Колоссальный потенциал спроса в России на телематическое оборудование и услуги дает возможность прогнозировать существенный рост дохода автодилера, - рассказывает Денис Щепетьев, генеральный директор ГК Цезарь Сателлит. – При этом рентабельность бизнеса будет повышаться не только за счет роста оборотов и прибыльности дилера по дополнительному оборудованию, но и за счет дополнительной загрузки сервисной зоны». При этом Цезарь Сателлит в качестве разработчика и поставщика телематического оборудования и услуг способен предоставить дилерскому центру необходимую поддержку – от консультирования клиентов и технической поддержки специалистов дилера до проведения совместных маркетинговых акций.
Вернуться к новостям Предыдущая новость Следующая новость
Заказ обратного звонка

c
до
Специалисты отдела продаж работают с 9:00 до 21:00.
Просим учитывать данную информацию при выборе желаемого времени звонка.
Выберите город
Москва
Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!

Забота о предоставлении услуг самого высокого качества является нашим первейшим приоритетом.
Мы растем, постоянно развиваемся, достигаем новых высот, но ваше мнение остается для нас неизменно важным.
Если вы хотите оставить предложение, задать вопрос, поблагодарить нас или пожаловаться, воспользуйтесь формой обратной связи ниже, и мы обязательно ответим вам в течение одного рабочего дня.

С уважением,
Денис Щепетьев
Генеральный директор ГК "Цезарь Сателлит"
×
Имя: *
 
E-mail: *
 
Ваш PIN:
 
Телефон:
 
Тема письма: *
 
Комментарий: *
 
Введите код с картинки: *

* Поля обязательные для заполнения
 
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ" я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных
×
Ваш отзыв отправлен специалисту