Телематика откроет для КАСКО новый потенциал


6 Декабря 2012
На сегодняшний день одной из ключевых особенностей сферы страховой телематики в России является увеличение количества страховых мошенничеств, пишет Игорь Хереш, директор по развитию ГК Цезарь Сателлит, в блоге на "i-business.ru": "По данным Аналитического центра ГК Цезарь Сателлит, за 10 месяцев 2012 года рост подобных случаев составил порядка 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Развитие "Умного страхования" позволит страховым компаниям минимизировать затраты по этой статье.   Крайне важно отметить тот факт, что развитие "Умного страхование" будет выгодно не только бизнесу, но и конечному потребителю. Речь идет о возможности снижения стоимость КАСКО до 50-70%, формировании "справедливых тарифов" ("плати, как ездишь"), снижению смертности при ДТП, а также возможности получения дополнительных сервисов – инфортейнмента.   По сути, программы "Умного страхования" в России уже работают и клиенты страховых компаний, получают скидки по КАСКО по рискам "угон", "ущерб" и дополнительные преимущества: экономию времени при незначительных ДТП, а также возможность получения своевременной помощи служб экстренного реагирования при серьезных авариях. Как только сигнал о происшествии приходит в мониторинговый центр, операторы немедленно связываются с водителем и в случае необходимости вызывают МЧС и Скорую помощь. Это позволяет сократить смертность на дорогах и обеспечить автолюбителям уверенность в том, что помощь приедет вовремя. Как показывает практика, в 90% случаях именно это позволяет спасти жизнь.   Внедрение программ "Умного страхования" может существенно повлиять на страховую сферу. Прежде всего, речь идет об увеличении клиентов, приобретающих полис КАСКО. На сегодняшний день не более 40-45% автомобилей выезжают из автосалонов, застрахованных по полису КАСКО, еще около 15% - машины, чьи владельцы предпочитают страховаться через агентские сети. В результате, потенциал неохваченных КАСКО клиентов - около 40%, то есть порядка 1 миллиона транспортных средств".
Вернуться к новостям Предыдущая новость Следующая новость
Заказ обратного звонка

c
до
Специалисты отдела продаж работают с 9:00 до 21:00.
Просим учитывать данную информацию при выборе желаемого времени звонка.
Выберите город
Москва
Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!

Забота о предоставлении услуг самого высокого качества является нашим первейшим приоритетом.
Мы растем, постоянно развиваемся, достигаем новых высот, но ваше мнение остается для нас неизменно важным.
Если вы хотите оставить предложение, задать вопрос, поблагодарить нас или пожаловаться, воспользуйтесь формой обратной связи ниже, и мы обязательно ответим вам в течение одного рабочего дня.

С уважением,
Денис Щепетьев
Генеральный директор ГК "Цезарь Сателлит"
×
Имя: *
 
E-mail: *
 
Ваш PIN:
 
Телефон:
 
Тема письма: *
 
Комментарий: *
 
Введите код с картинки: *

* Поля обязательные для заполнения
 
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ" я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных
×
Ваш отзыв отправлен специалисту