Поправки к закону об ОСАГО облегчат жизнь водителей


22 Октября 2012
Дискуссии о введении европротокола в активную практику ведутся и по сей день. Европротокол – это упрощенный порядок оформления ДТП, который позволяет водителям без участия полиции определять виновника аварии и составлять схему происшествия. Заполненные извещения о ДТП направляются страховщику, который принимает решение о выплате.   В РФ европротокол так и не стал популярным: им пользуется только 4% автовладельцев. Водители боятся не угадать с суммой возмещения ущерба, которая может быть компенсирована при таком порядке оформления аварии,— не более 25 тыс. руб. Впрочем, в новой трактовке возможны изменения – для укрупненных регионов России не будет потолочной величины суммы выплат, разбираться со страховой компанией можно будет уже потом; а для остальной части страны пороговую сумму выплат предлагается увеличить до 50 тыс. руб. Кроме того, помимо снятия лимита ущерба в проекте предусмотрено безальтернативное прямое возмещение убытка при аварии (после ДТП нужно будет обращаться только в свою страховую компанию, а не в компанию другого участника аварии).   Однако пользоваться экспериментальной схемой смогут далеко не все автовладельцы: в машине должны быть установлены видеорегистратор и система спутникового слежения.  "Скорее всего, речь будет идти о регистраторах с функцией передачи данных по GSM на сервер, такой стоит около $200,— предположил директор по развитию ГК Цезарь Сателлит Игорь Хереш.— Что касается спутниковой системы, самый простой комплект, способный определять GPS-координаты, стоит около 10 тыс. руб. плюс 500 руб. в месяц абонентской платы. Смысла в нем особого нет, вероятно, понадобится система с датчиком удара — акселерометром. Его стоимость с установкой, калибровкой и годовой абонентской платой уже ближе к 20 тыс. руб.". В Европе, между делом отметил Игорь Хереш, системы с акселерометром ставятся за счет страховых компаний.   Подробнее
Вернуться к новостям Предыдущая новость Следующая новость
Заказ обратного звонка

c
до
Специалисты отдела продаж работают с 9:00 до 21:00.
Просим учитывать данную информацию при выборе желаемого времени звонка.
Выберите город
Москва
Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!

Забота о предоставлении услуг самого высокого качества является нашим первейшим приоритетом.
Мы растем, постоянно развиваемся, достигаем новых высот, но ваше мнение остается для нас неизменно важным.
Если вы хотите оставить предложение, задать вопрос, поблагодарить нас или пожаловаться, воспользуйтесь формой обратной связи ниже, и мы обязательно ответим вам в течение одного рабочего дня.

С уважением,
Денис Щепетьев
Генеральный директор ГК "Цезарь Сателлит"
×
Имя: *
 
E-mail: *
 
Ваш PIN:
 
Телефон:
 
Тема письма: *
 
Комментарий: *
 
Введите код с картинки: *

* Поля обязательные для заполнения
 
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ" я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных
×
Ваш отзыв отправлен специалисту