Абонентская плата

В этом разделе мы отвечаем на часто задаваемые вопросы о продуктах и работе нашей компании

Вопрос: Что входит в абонентскую плату? Почему она больше, чем, например, во вневедомственной охране?

ОТВЕТ: Мы используем только самое современное и надежное оборудование. Ежемесячная абонентская плата вносится за предоставляемые услуги: дистанционный мониторинг защищаемого объекта и оперативное реагирование силами ГУВД в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Мы так же присылаем экипаж собственной службы реагирования.

В абонентскую плату также включается диспетчерское обслуживание системы безопасности. В данном случае «Цезарь Сателлит» не только реагирует на сигналы тревоги, но и отслеживает работоспособность всей системы, то есть, операторы ежедневно и круглосуточно контролируют исправность установленного у Вас оборудования.

Заказ обратного звонка

c
до
Специалисты отдела продаж работают с 9:00 до 21:00.
Просим учитывать данную информацию при выборе желаемого времени звонка.
Выберите город
Москва
Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!

Забота о предоставлении услуг самого высокого качества является нашим первейшим приоритетом.
Мы растем, постоянно развиваемся, достигаем новых высот, но ваше мнение остается для нас неизменно важным.
Если вы хотите оставить предложение, задать вопрос, поблагодарить нас или пожаловаться, воспользуйтесь формой обратной связи ниже, и мы обязательно ответим вам в течение одного рабочего дня.

С уважением,
Денис Щепетьев
Генеральный директор ГК "Цезарь Сателлит"
×
Имя: *
 
E-mail: *
 
Ваш PIN:
 
Телефон:
 
Тема письма: *
 
Комментарий: *
 
Введите код с картинки: *

* Поля обязательные для заполнения
 
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ" я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных
×
Ваш отзыв отправлен специалисту