Заказать звонок

Версия 3.0: личный кабинет стал проще и доступнее

Личный кабинет

Над обновлением сервиса работали специалисты Инженерно-технического центра компании, отвечающего за создание и внедрение инженерных и IT-решений для спутниковых систем безопасности. Разработчики старались сделать интерфейс интуитивно понятным для каждого клиента, повысить функциональность ресурса и сделать его как можно более технологичным и удобным.

Какие новшества ждут клиентов после апгрейда:

  1. Регистрация
    Теперь при регистрации клиент может указать телефон и/или e-mail и персональный идентификационный номер (ПИН) своего объекта охраны.
  2. Платежи
    • Клиент может «привязать» данные банковской карты для последующих оплат.
    • Подключение услуги «Обещанный платеж» стало доступно напрямую через Личный кабинет – без звонка в Контакт-центр.
    • Теперь можно создать, настроить и удалить автоплатеж за конкретный период обслуживания.
  3. Сервисный режим
    Новый календарь автозапуска и снятия с охраны – дистанционное управление объектами охраны.
  4. Журнал тревог
    Теперь клиент сможет посмотреть перечень тревог по всем охраняемым объектам.

Новая версия Личного кабинета будет доступна на сайте компании 1 ноября 2016 года.

Заказать звонок

Обратите внимание, что отдел продаж работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Если у Вас есть срочный вопрос по обслуживанию, звоните на круглосуточную линию: 8 (495) 785-53-53

Ваше имя
*

Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут

Хорошо

Произошла ошибка. Попробуйте чуть позже

Хорошо